В «Программе такси» предусмотрено несколько вариантов организации работы со вторичной базой при помощи SMS-сообщений. Благодаря этому Вы сможете заинтересовать клиентов новыми выгодными условиями заказа такси, рассказать им о действующих акциях, интересно поздравить с Новым годом или любым другим праздником.
Оперативное информирование клиентов — второй фактор коммерчески успешной службы такси, естественно, после технического оснащения и грамотного персонала. Поэтому работа со вторичной базой посредством SMS-рассылки — это не просто дополнительный сервис — это преимущество над конкурентами.
Грамотная рассылка SMS-сообщений позволяет организовать удобный и, что самое главное, результативный сервис обслуживания клиентов. В частности, она поддерживает интерес клиентов к услугам службы такси и рассказывает о новых акциях, бонусах и т.д.
SMS-сообщения могут содержать информацию о:
Работа со вторичной базой с использованием SMS-рассылки является одним из наиболее оперативных инструментов маркетинга. Здесь не требуется ждать ни менеджера, ни изготовления рекламной продукции, ни бумажной волокиты. Специальная программа позволит в любую минуту организовать рассылку SMS-сообщений.
Еще одна особенность такого вида информирования клиентов, как рассылка SMS-сообщений, заключается в том, что охват целевой аудитории при грамотном таргетинге достигает стопроцентного результата. Клиент сможет не только прочитать, но и сохранить месседж, чтобы набрать телефон службы такси в случае непосредственной надобности. Такой результативности не имеет ни один прочий вид маркетингового продвижения!
Безусловно, информирование клиентов путем рекламной SMS-рассылки работает на создание и развитие положительного имиджа компании.
Если Вы заботитесь о стабильности и долгосрочности взаимовыгодных отношений с постоянными клиентами Вашей службы такси — «Программа такси» с возможностью организации работы со вторичной базой при помощи SMS-сообщений — это то, что Вам нужно!