Программа такси

Программа такси

Просто. Удобно. Выгодно.

Программа такси / Функциональные возможности

Автоматизация диспетчерской

Компания «НАРОДНОЕ ТАКСИ»

«Программа такси» обеспечивает наиболее полную автоматизацию диспетчерской службы такси. Благодаря этому диспетчер, по сути, вводит в систему только заказы. Все остальные операции, включая распределение заказов, контроль над их исполнением, определение стоимости поездки и многое другое, — выполняет сама система.

Автоматизация диспетчерской службы такси в «Программе такси» строится на автоматизации работы с заказами и тарифами, а также на безголосовом взаимодействии диспетчеров и водителей. Обо всем по порядку.

Автоматизация работы с заказами выглядит следующим образом. Звонок очередного клиента в диспетчерскую службы такси регистрируется оператором в базе. При этом процесс регистрации заявки осуществляется довольно легко и просто: «вбивать» новый адрес или имя и фамилию клиента каждый раз заново не требуется. Данные клиента, который уже однажды воспользовался услугами такси, сохраняются в базе и при повторном заказе сразу выводятся в карточке. Таким образом, диспетчер имеет возможность быстрее заполнять карточки заказов.

Если говорить про автоматизацию работы с тарифами, то здесь необходимо вести разговор про редактор зон. Именно редактор зон позволяет привязывать тарифы к различным территориям или условиям (например, поездка за город, в аэропорт, на ж/д вокзал и т.д.). Редактор зон имеет интуитивно понятный интерфейс, а потому работа с ним не вызывает каких-либо затруднений даже у начинающего пользователя ПК.

Что же касается взаимодействия диспетчеров и водителей, то с «Программой такси» расположение всех машин, находящихся в работе, отображается на электронной карте. Благодаря этому диспетчер без голосовой связи с водителем всегда будет знать, доехал ли водитель до адреса подачи машины, начал ли он выполнение заказа, какой маршрут движения выбрал и т.д. Водитель же сможет оповещать диспетчера о различных статусах (обед, заправка) и чрезвычайных ситуациях (поломка, ДТП). В результате, скорость взаимодействия диспетчеров и водителей возрастает, что, в свою очередь, увеличивает качество и скорость выполнения самих заказов.

Резюмируя выше сказанное, можно сделать вывод, что автоматизация диспетчерской службы такси предоставляет массу преимуществ. В частности, она:

  • повышает производительность труда (распределяет обязанности персонала, увеличивает скорость и количество обработки заказов, позволяет эффективно использовать транспортные средства);
  • способствует оперативности работы (исключает каждодневный подсчет заявок, предоставляет доступ к информации о водителях в любое время);
  • отслеживает в реальном времени работу персонала и службы такси в целом;
  • предоставляет отчетность за любой период времени;
  • сохраняет базы данных на длительный промежуток времени;
  • экономит денежные средства на канцтоварах;
  • исключает беспорядок (разбросанные листки бумаги, многотомные журналы) в диспетчерской.

Если Вы хотите уточнить ту или иную информацию касательно автоматизации диспетчерской службы такси — свяжитесь с нами по телефону: 8 (927) 307-55-55.